ИНСТАПРИНТЕР В АРЕНДУ

МОМЕНТАЛЬНАЯ ПЕЧАТЬ ФОТОГРАФИЙ ИЗ INSTAGRAM
WHITE
BLACK
На носу клиентское мероприятие или просто весёлая вечеринка? Инстапринтер - лучший способ мотивировать клиентов или друзей рассказать о Вашей компании или мероприятии у себя в инстаграм!

Инстапринтер - это моментальная печать фотографий из Instagram по заданному #хештегу.
Ваше мероприятие станет более упоминаемым, а личный бренд получат широкий охват целевой аудитории.



ПРИНЦИП РАБОТЫ ИНСТАПРИНТЕРА

1
Сделайте фотографию на телефон
2
Разместите фотографию с #хештегом мероприятия в Instagram
Внимание! Аккаунт должен быть открыт.
3
Инстапринтер самостоятельно находит и моментально печатает вашу фотографию.
Гость получает брендированную фотокарточку с вашего мероприятия.

СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ ИНСТАПРИНТЕРА

3 часа
12000 руб.
4 часа
14000 руб.
5 часов
16000 руб.
Последующий час
2000 руб.

ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ?

Бесплатная доставка
Мы привезем все необходимое оборудование прямо на место проведения мероприятия. Доставка бесплатная в пределах СПБ.
Монтаж / демонтаж
Полностью устанавливаем и настраиваем наше оборудование. Обычно мы приезжаем за час до начала нашей работы.
Безлимитная печать фото
Сколько успели – столько фотографий и заберете с собой.
Администратор
Работа администратора на протяжении всего мероприятия. Опрятный внешний вид и хорошее настроение обеспечены!
Фотореквизит
Фотобутафория на любой вкус и цвет! Каждый гость сможет найти что-то интересное для себя, что бы сделать свой образ ярче и интереснее.
Дизайн фотографий
У нас большой выбор макетов. Так же можем сделать дизайн фоторамки индивидуально для вашего мероприятия.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

ФОТОЗОНА
Установка заднего фона на выбор
3000 руб.
от
брендинг КОРПУСА
Нанесение логотипа бренда или мероприятия
1500 руб.
от

ФОТОГРАФИИ С МЕРОПРИЯТИЙ

НАМ ДОВЕРЯЮТ

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Просто оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
НАШИ КОНТАКТЫ
+7(952)277-76-71
divolab.ru@yandex.ru
г.Санкт-Петербург, сестрорецкая д.4, офис 11H.
Забронировать Инстапринтер
Дата мероприятия